Установка антигравийной защиты и подготовка автомобилей к монтажу пленки – эти услуги обычно разделены в прайсах. Когда покупатель звонит в детейлинг и спрашивает, сколько стоит оклеить машину в хороший полиуретан, администраторы обычно называют ценник на материал с монтажом, а про подготовку говорить не торопятся. И это не потому, что они хитрят и боятся напугать клиента окончательным ценником.
Стоимость подготовки всегда разная, потому что машин в одинаковом состоянии не бывает, даже если они едут на оклейку прямиком из автосалона.
Вы удивитесь, но на новых машинах могут найтись царапины и сколы, пятна силикона, битума, гсм. Все дефекты и пороки на оклеиваемых поверхностях нужно убрать, все загрязнения отчистить, и только потом можно приступать к монтажу антигравийной защиты.
Подготовка обычно начинается с тщательной двухфазной мойки, которая включает в себя чистку лкп абразивной глиной и обработку поверхностей реактивным составом, удаляющим металлическую пыль, способную окисляться и создавать цветные пятна. Даже новые машины после чистки и мойки полируются. Но технология полировки для новых машин и автомобилей с пробегом может серьезно отличаться.
Новым машинам показана восстановительная «лайтовая» полировка, целью которой является удаление мелкой риски, формирование идеального глянца и удаление загрязнений, проникших в структуру лака. Эта полировка требует минимум времени, усилий и расходников. Стоит она дешевле абразивной полировки.
Машинам с пробегом показана абразивная полировка. Ее цель – убрать поврежденную часть лакового слоя и вернуть поверхности исходную гладкость. Обычно абразивная полировка применяется на автомобилях старше одного года. Этот вариант услуги предполагает полирование в три прохода с применением паст с разным размером абразивной фракции. Чем старше автомобиль, тем больше на него тратится времени и расходных материалов. Соответственно, абразивная полировка стоит дороже восстановительной.
Антигравийная полиуретановая пленка – это дорогостоящий материал. Установка брони на неподготовленные поверхности – это существенный риск потратить деньги на непредсказуемый результат. Например, жирные следы препятствуют сцеплению клеевого слоя с лаком. Соответственно, в области локализации загрязнения монтаж будет ненадежным и возникает риск отделения пленки, изменения цвета клея, появления пузырей. Невидимая сначала металлическая пыль под пленкой может «зацвести» и проявиться. Царапины и сколы всегда содержат в себе грязь, которую не уберет никакая мойка. Только полировка. Соответственно, пленка не сможет нормально прикрепиться лаку с микрориской и может серьезно пострадать эстетика монтажа.