У вас есть вопросы?

Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам!

Имя
Телефон

Нажимая на кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что ознакомился(-лась) с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, и даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Хотите получить бесплатную консультацию?

Выберите интересующую услугу, оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам!

Имя
Телефон
Услуга
  • Детейлинг экстерьера
  • Детейлинг интерьера
  • Предпродажная подготовка
  • Мойка двигателя с консервацией
  • Химчистка подвески и днища авто
  • Детейлинг водного транспорта
  • Детейлинг мототехники
  • Ремонт и замена автостёкол

Нажимая на кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что ознакомился(-лась) с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, и даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

+7(473) 206-51-88 +7(903) 650-21-88
г.Воронеж,
ул. Краснодонская, д. 16к

Гарантии

Детейлинг-центр «AR-Detailing» (далее – детейлинг-центр, фирма, предприятие, исполнитель) работает в рамках правового поля Российской Федерации. Деятельность предприятия согласуется с Гражданским кодексом РФ, положениями потребительского законодательства и регламентирующими актами государственных контролирующих органов.

Детейлинг-центр гарантирует заказчику (клиенту):

Гарантия на защитные покрытия типа «Керамика» и «Жидкое стекло»

Детейлинг-центр работает с защитными составами марок Everglass, Krytex, НКС и другими. Гарантированные сроки службы защитных покрытий устанавливаются производителями средств. Гарантия на защитное покрытие устанавливается в соответствии с гарантийными обязательствами его производителя.

Детейлинг-центр «AR-Detailing» гарантирует:

Сроки гарантии на защитные покрытия в разные моменты времени могут отличаться, так как производители постоянно совершенствуют формулы своих защитных составов и сроки их службы могут меняться.

Детейлинг-центр «AR-Detailing» согласует свои гарантийные обязательства перед заказчиком с гарантийными обязательствами, заявляемыми производителями защитных покрытий в текущий момент времени.

Для одноименных защитных покрытий одной марки, изготовленных в разное время и отличающихся химическим составом, сроки гарантии могут отличаться. У отдельных защитных покрытий продолжительность срока гарантии может зависеть от количества нанесенных слоев.

Для сохранения гарантии заказчик должен периодически предоставлять транспортное средство на профилактическую детейлинг-мойку и осмотр. Периодичность и сроки профилактических осмотров указываются в договоре на оказание услуг.

Сроки гарантии, устанавливаемые производителями на средства защитной автокосметики, не являются безусловными. Детейлинг-центр оставляет за собой право корректировать сроки гарантии в любую из сторон с учетом объективных обстоятельств.

Сроки гарантии для отдельного заказчика могут быть ограничены фирмой если:

Гарантийными случаями являются:

Сроки гарантии являются относительными и зависят от условий эксплуатации автомобиля, качества повседневного ухода, климатических условий конкретной местности.

Гарантия на антигравийную защиту

Детейлинг-центр «AR-Detailing» устанавливает на внешние корпусные поверхности автомобилей и других транспортных средств специальные полиуретановые пленки, которые выполняют функцию антигравийной защиты.

Фирма гарантирует:

Антигравийные пленки разных марок отличаются своими свойствами и качествами, имеют разные сроки службы. На антигравийные пленки детейлинг-центр устанавливает рекомендованные производителем гарантийные сроки. Однако фирма оставляет за собой право изменять сроки гарантии, продлевать гарантию или аннулировать ее, исходя из объективных причин.

Сроки гарантии на антигравийную защиту закрепляются в договоре на оказание услуг по подготовке и установке антигравийной защиты.

Для сохранения гарантии заказчик должен периодически предоставлять транспортное средство на профилактическую детейлинг-мойку и осмотр. Периодичность и сроки профилактических осмотров указываются в договоре на оказание услуг.

Гарантийные случаи:

Негарантийные случаи:

Решение о признании случая гарантийным или негарантийным принимает руководство детейлинг-центра после непосредственного визуального осмотра транспортного средства и изучения выявленного дефекта.

Фирма может отказать заказчику в гарантийном обслуживании, если:

Порядок предоставления гарантийного обслуживания

Гарантия начинает действие с момента подписания заказчиком и исполнителем Акта приема выполненных работ.

Акт приема выполненных работ подписывается после проверки заказчиком и исполнителем качества выполненных работ.

Срок действия гарантии и гарантийные услуги указываются в договоре на оказание услуг.

Претензии по качеству материалов и выполненных работ принимаются детейлинг-центром в письменной и устной форме. Фирма сохраняет за собой право на проведение экспертиз, предусмотренных Потребительским законодательством и в установленные законом РФ сроки.

Претензии принимаются только при условии предоставления транспортного средства в детейлинг-центр для наглядной демонстрации выявленного дефекта и его непосредственного визуального обследования, проведения экспертиз.

Если фирма признаёт случай гарантийным, а претензию обоснованной, то дефект устраняется бесплатно – за счет исполнителя. В противном случае клиенту отказывается в гарантийном обслуживании, но он имеет право на платное устранение дефекта.