Процедура выполняется на автомобилях с низким уровнем износа лакового слоя, выражающемся в наличии мелкой однородной риски. Задача восстановительной полировки – убрать эту риску и вернуть лакокрасочному покрытию идеальной глянец. От абразивной полировки эта отличается отсутствием первого этапа, на котором применяется абразивная паста с крупной фракцией P1000-P1500. В детейлинг-центре «AR-Detailing» эту услугу обеспечивает квалифицированный мастер, имеющий опыт работы с самыми сложными лаками. Репутация специалиста подтверждается отзывами клиентов.
Восстановительная полировка выполняется на новых автомобилях или машинах с небольшим пробегом. Мастер делает выбор между видами полировки по результату осмотра автомобиля. Оценка состояния лкп производится в условиях хорошо освещенного бокса и с применением толщинометра. При наличии на кузове только лишь «паутинки», возникшей в процессе неаккуратной мойки, выполняется восстановительная полировка. В процессе убирается вся разнородная риска глубиной не более 2-х микрон. Для удаления царапин от 2 до 10 микрон используется абразивная полировка.
Простой способ проверить глубину царапины – потрогать ее ногтем. Если царапина цепляется ногтем, значит восстановительная полировка ее не уберет, а только замаскирует.
Восстановительную полировку часто называют «защитной». На деле полировка не придает лаку каких-то защитных качество. После нее он становится гладким, вырастает глубина глянца и насыщенность цвета лкп. Защитная полировка называется так потому, что обычно она используется для подготовки поверхностей к обработке антигравийными пленками и защитными составами типа керамики или жидкого стекла.
Все машины перед полировкой проходят подготовку, которая включает в себя:
Для подготовки машин используется чистый бокс с контролем качества воздушной среды, температуры и влажности. Подготовленные машины сразу отправляются на полировку. Восстановительная полировка выполняется механическим способом в два этапа. Мастер-технолог использует в работе профессиональные полировальные машины с кругами из поролона или меха. На первом этапе убираются царапины. Машину полируют пастой с мелким зерном абразива. Уже после первого этапа глянец кажется идеальным. Но на лаке обязательно есть так называемые голограммы – мельчайшие царапины, которые становятся видимыми при падении света на поверхность под определенным углом. На втором этапе полировки мастер использует специальную антиголограммную пасту. Она делает глянец безупречным.
Возвращаем глянец на лак и чистоту в салон боевому Ренж Роверу!
Вашему автомобилю нужна полировка и защита? Но вы не можете выбрать исполнителей для этого серьезного дела? Приезжайте в «AR-Detailing», просто чтобы познакомиться с нашими мастерами и посмотреть, в каких условиях и как именно будет обслуживаться ваш автомобиль. Не верьте словам. Верьте своим глазам! Звоните! +7(903) 650-21-88 И мы будем вас ждать!
Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время!