Эта модель позиционируется как компактный кроссовер для активного отдыха. Вот только мягкий и вязкий лак не слишком соответствует статусу этого продукта. К сожалению, твердые керамические лаки на новых машинах уже почти не встречаются. Причина проста: в их состав входят летучие растворители, вредные для экологии нашей планеты. Поэтому под давлением экологов автопроизводители постепенно отказались от твердых керамических лаков в пользу акриловых. Для последних как раз и характерны мягкость и податливая вязкость. Конечно, японские разработчики настаивают на том, что новые лаки, применяемые на автомобилях Toyota, лучше прежних. Якобы на таких нетвердых лаках царапины мелкие царапины затягиваются сами собой. Но, если даже эта функция существует на деле, то работает она из рук вон плохо. Во всяком случае, в России.
К нам на полировку приехал Toyota RAV4 черного цвета. Машина относительно свежая, но царапин на кузове великое множество. Как бы правильно вы ни мыли этот автомобиль, со временем глянец на нем потускнеет. Полировка исправляет ситуацию, однако вязкий лак полируется крайне сложно. Доверять машину непрофессиональному мастеру мы не рекомендуем. К нам уже много раз приезжали машины с пробитым и деформированным лаком. Но чаще всего любителям-энтузиастам не удается полировка в идеал: на кузове остаются голограммы. Эти цветные разводы особенно хорошо видны на черных машинах.
Этот кроссовер наши мастера отполировали наилучшим образом. На кузове были места с полностью утраченным глянцем, но мы исправили даже такие суровые дефекты. Для фиксации эффекта они нанесли на Toyota RAV4 твердое керамическое покрытие фирмы KRYTEX. Это средство повышает физическую прочность поверхности и делает ее гидрофобной. На обработанном лаке не задерживается грязь, снег и лед, поэтому машина реже требует мойки. Владелец этого кроссовера грядущей зимой не будет пользоваться щетками и скребками. Вы тоже хотите знать, почему?
Звоните! Расскажем! +7(473) 206-51-88