У вас есть вопросы?

Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам!

Имя
Телефон

Нажимая на кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что ознакомился(-лась) с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, и даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Хотите получить бесплатную консультацию?

Выберите интересующую услугу, оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам!

Имя
Телефон
Услуга
  • Детейлинг экстерьера
  • Детейлинг интерьера
  • Предпродажная подготовка
  • Мойка двигателя с консервацией
  • Химчистка подвески и днища авто
  • Детейлинг водного транспорта
  • Детейлинг мототехники
  • Ремонт и замена автостёкол

Нажимая на кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что ознакомился(-лась) с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, и даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

+7(473) 206-51-88 +7(903) 650-21-88
г.Воронеж,
ул. Краснодонская, д. 16к

Porsche Panamera заблестел в полную силу и искупался с головой в элитной керамике

На фото Порш Панамейра после обслуживания в детейлинг-центре «AR-Detailing».

По своей сути, это безупречный автомобиль. Но ему не хватало глянца и надежной защиты, поэтому он приехал в «AR-Detailing». В этом центре обслуживания созданы все условия для выполнения профессиональной полировки и обработки поверхностей защитными покрытиями премиум-класса. Полировка этому автомобилю нужна, как воздух, потому что на его лакокрасочном покрытии обнаружилась плотная «паутинка» из мельчайших царапин. Такую риску оставляет обычный песок, летящий от встречных и попутных машин. На высокой скорости обычная песчинка оставляет на лаке глубокие борозды. И, конечно же, Porsche Panamera не раз побывал в лапах воронежских «зверомоек»! Следы от их когтистых лап тоже нашлись на кузове этой машины!

На фото мастера детейлинг-ателье «AR-Detailing» выполняют ручную мойку спорткара с использованием специальных кистей.

На первом этапе автомобиль вымыли по специальной технологии и с применением немецких моющих составов. Двухфазная детейлинг-мойка убрала все простые загрязнения и подготовила кузов и колеса к деконтаминации. Эта процедура удаляет с поверхностей твердые вкрапления, проникшие в верхний лаковый слой. С ними не справляются обычные моющие составы. Поэтому технологи используют профессиональное реактивное средство. Оно убирает впаявшуюся в лак колодочную пыль. Её много на колесных дисках и на кузове рядом с колесными арками. Эта процедура очень важна. Если не убрать с лкп металлическую пыль, то в процессе полировки она будет смешана с лаком. Инородные вкрапления снижают качество глянца и сокращают жизненный цикл лкп. Поэтому профессиональная подготовка обязательно включает в себя деконтаминацию.

На этапе подготовки специалисты центра сделали чистку насадок глушителей, чтобы эффект от обслуживания был безупречным. Ведь ничто не должно помешать заказчику испытать восторг от возникшего эффекта.

Зачем нужна полировка?

Даже мелкие царапины хорошо видны на черном лакокрасочном покрытии. Они снижают эстетику автомобиля. Кроме того, в неровностях собирается и задерживается грязь. Чем выше изношенность лкп, тем больше требуется времени, сил и моющих средств для повседневной мойки автомобиля. Любая царапина – это повреждение, способное расти и расширяться. Особенно в условиях применения мощных АВД. Поэтому перед нанесением керамики машины всегда полируются.

На фото подготовленный к полировке спорткар. Смотреть сравнительное фото: разница между полированным и неполированным лакокрасочным покрытием.
Масштабность процедуры полировки зависит от состояния лакового слоя. Если на лкп присутствует неглубокая риска, то выполняется восстановительная полировка. При наличии сетки из царапин глубиной выше 3-5 микрон – абразивная, двухэтапная. Керамика не скроет царапин. Даже при нанесении защитного состава в несколько проходов на лкп образуется тонкий слой, который в точности повторяет рельеф поверхности. То есть, на поверхностях, имеющих повреждения, останутся неровности, которые будут собирать грязь. А кроме того защитный слой на неровностях изнашивается быстрее.

У Porsche Panamera также выполнялась коррекция лкп. В случае с этим спорткаром, потребовалась восстановительная полировка. Технологи вернули лакокрасочному покрытию безупречную гладкость. После обработки керамикой в два слоя цвет машины стал сочнее и глубже, глянец проступил сильнее и стал еще ярче, а благородного блеска в нем стало больше.

Смотреть на фото результат полировки задних фонарей у Porsche Panamera.

Что касаемо салона, то изначально он имел ухоженный вид. Только на водительском кресле обнаружились потертости, требующие ремонта. Мастера вычистили всю кожу на всех креслах. Водительское покрасили полностью, и оно стало выглядеть новым. После всех подготовительных и реставрационных работ кресла обработали пропиткой-консервантом. Защитный состав не влияет на внешний вид кожи. После обработки она стала приятно эластичной. Пропитка предотвращает пересыхание или избыточное увлажнение материала. От нее кожа стала более стабильной и менее восприимчивой к загрязнениям. В салоне приятно пахнет новым автомобилем. Хотя, нет. Выглядит этот спорткар даже лучше своих собратьев, стоящих в демонстрационных залах автосалонов. К этому мы и стремились!

На фото сиденье кресла Porsche Panamera с небольшим чистым фрагментом.

 

На фото подушка кресла Porsche Panamera до и после покраски. Дефекты убрали полностью.