По своей сути, это безупречный автомобиль. Но ему не хватало глянца и надежной защиты, поэтому он приехал в «AR-Detailing». В этом центре обслуживания созданы все условия для выполнения профессиональной полировки и обработки поверхностей защитными покрытиями премиум-класса. Полировка этому автомобилю нужна, как воздух, потому что на его лакокрасочном покрытии обнаружилась плотная «паутинка» из мельчайших царапин. Такую риску оставляет обычный песок, летящий от встречных и попутных машин. На высокой скорости обычная песчинка оставляет на лаке глубокие борозды. И, конечно же, Porsche Panamera не раз побывал в лапах воронежских «зверомоек»! Следы от их когтистых лап тоже нашлись на кузове этой машины!
На первом этапе автомобиль вымыли по специальной технологии и с применением немецких моющих составов. Двухфазная детейлинг-мойка убрала все простые загрязнения и подготовила кузов и колеса к деконтаминации. Эта процедура удаляет с поверхностей твердые вкрапления, проникшие в верхний лаковый слой. С ними не справляются обычные моющие составы. Поэтому технологи используют профессиональное реактивное средство. Оно убирает впаявшуюся в лак колодочную пыль. Её много на колесных дисках и на кузове рядом с колесными арками. Эта процедура очень важна. Если не убрать с лкп металлическую пыль, то в процессе полировки она будет смешана с лаком. Инородные вкрапления снижают качество глянца и сокращают жизненный цикл лкп. Поэтому профессиональная подготовка обязательно включает в себя деконтаминацию.
На этапе подготовки специалисты центра сделали чистку насадок глушителей, чтобы эффект от обслуживания был безупречным. Ведь ничто не должно помешать заказчику испытать восторг от возникшего эффекта.
Даже мелкие царапины хорошо видны на черном лакокрасочном покрытии. Они снижают эстетику автомобиля. Кроме того, в неровностях собирается и задерживается грязь. Чем выше изношенность лкп, тем больше требуется времени, сил и моющих средств для повседневной мойки автомобиля. Любая царапина – это повреждение, способное расти и расширяться. Особенно в условиях применения мощных АВД. Поэтому перед нанесением керамики машины всегда полируются.
Масштабность процедуры полировки зависит от состояния лакового слоя. Если на лкп присутствует неглубокая риска, то выполняется восстановительная полировка. При наличии сетки из царапин глубиной выше 3-5 микрон – абразивная, двухэтапная. Керамика не скроет царапин. Даже при нанесении защитного состава в несколько проходов на лкп образуется тонкий слой, который в точности повторяет рельеф поверхности. То есть, на поверхностях, имеющих повреждения, останутся неровности, которые будут собирать грязь. А кроме того защитный слой на неровностях изнашивается быстрее.
У Porsche Panamera также выполнялась коррекция лкп. В случае с этим спорткаром, потребовалась восстановительная полировка. Технологи вернули лакокрасочному покрытию безупречную гладкость. После обработки керамикой в два слоя цвет машины стал сочнее и глубже, глянец проступил сильнее и стал еще ярче, а благородного блеска в нем стало больше.
Что касаемо салона, то изначально он имел ухоженный вид. Только на водительском кресле обнаружились потертости, требующие ремонта. Мастера вычистили всю кожу на всех креслах. Водительское покрасили полностью, и оно стало выглядеть новым. После всех подготовительных и реставрационных работ кресла обработали пропиткой-консервантом. Защитный состав не влияет на внешний вид кожи. После обработки она стала приятно эластичной. Пропитка предотвращает пересыхание или избыточное увлажнение материала. От нее кожа стала более стабильной и менее восприимчивой к загрязнениям. В салоне приятно пахнет новым автомобилем. Хотя, нет. Выглядит этот спорткар даже лучше своих собратьев, стоящих в демонстрационных залах автосалонов. К этому мы и стремились!