У автомобилей новейшего поколения лакокрасочное покрытие является уязвимым местом. Глянец у них красивый, но нежный, и уже через полгода-год новая машина теряет свою исходную эстетику. На заводском глянце мелкую риску можно получить, даже просто проведя по кузову сухим пальцем. Про песок и говорить нечего: ему такой лак, как ножу масло. Есть два пути решения проблемы. Радикальный – установка антигравийной пленки. Компромиссный – обработка кузова керамикой. В этом отчете пойдет речь о втором пути – быстром и менее затратном.
На обслуживании у «AR-Detailing» побывала Mazda 6 с пробегом. У нее на лаке уже успела сформироваться плотная паутинка из мелких царапин. Это естественный износ верхнего лакового слоя. Его не избежать, если машина непрерывно эксплуатируется. Желанием владельца было восстановление эстетики автомобиля после осенне-зимнего сезона. Машину отмыли с применением реактивных средств для удаления битума и металлической пыли, а затем отполировали. На видео хорошо видно, как отличается визуально полированный лак от неполированного. Чтобы эффект от полировки сохранился максимально долго и чтобы снизить динамику износа лакового слоя, машину покрыли керамикой Krytex. Защитное покрытие придаёт глянцу особый «леденцовый» блеск и делает обработанные поверхности гидрофобными. Защиту этого типа рекомендуется обновлять минимум раз в год, а если машина эксплуатируется в жестком режиме, то чаще.
Воспользуйтесь нашим специальным предложением по восстановлению внешнего вида автомобиля после зимы.
Хотите записаться на полировку с керамикой? Звоните +7 (903) 650-21-88!