Черный цвет плох тем, что на нем видны даже малейшие дефекты лакового покрытия. Главная проблема этого автомобиля – царапины на кузове. Автомобиль как будто целенаправленно «шкурили» грязными тряпками. Такую степень изношенности лака можно получить, к примеру, если стирать мокрую грязь с кузова без мойки, или если мыть машину грязной тряпкой в одной воде из ведра. Возможно, до такого состояния автомобиль дошел, благодаря дешевым придорожным «самомойкам». Теперь это уже неважно. Владелец «Кукурузера» обратился к нам за восстановлением внешнего вида машины. И мы согласились решить для него все проблемы. К сожалению, отделаться только полировкой не получилось. Два элемента – бампер и переднее крыло – пришлось красить. Остальные элементы кузова и оптику мы отполировали в три прохода с использованием паст с разным абразивным зерном. В итоге нам удалось вернуть лаку необходимую гладкость. Отполированные фары мы заклеили антигравийной пленкой. Это обязательная процедура, иначе уже через полгода-год они опять потеряют прозрачность.
Вторая значимая проблема этого автомобиля – уставший салон. Значительные следы износа обнаружились на отделке рулевого колеса и на сиденьях. Отделку на руле пришлось заменить, а остальное отреставрировали профессиональными средствами Letech.
Полный список выполненных работ:
На фото хорошо видно, каким изначально был этот автомобиль и каким он стал после обслуживания в AR-Detailing. Керамическая защита поможет «Прадику» сохранить привлекательный внешний вид максимально долго, но ухаживать за ним теперь нужно по правилам. Владельцу машины мы дали рекомендации по мойке. Но лучше, если машины в керамике моются в профессиональных детейлингах по технологии трехфазной детейлинг-мойки.
Вашей машине тоже нужна реставрация внешнего вида? Звоните в AR-Detailing!