Этот автомобиль выглядел так, будто прошел «Крым, Рим и медные трубы». Весь кузов был покрыт сеткой из крупных царапин. При виде такого износа, возникает ощущении, что машину целенаправленно терли тряпками с песком. Но «затертость» машины объясняется скучно и буднично: она много ездит и часто моется на придорожных мойках. В таком режиме эксплуатации любой другой автомобиль будет выглядеть так же печально.
Машины марки BMW крайне капризны в полировке. Чтобы такой износ убрать, кроссовер пришлось полировать осторожно, кропотливо, долго. Нужно было срезать только изношенную часть лакового слоя, не углубившись ни на один лишний микрон. Это и есть деликатная полировка, после которой машина сохраняет остаточный лак в необходимом количестве. Работа выполнялась в три этапа. На первом автомобиль полировался пастой с крупной абразивной фракцией. Именно при первом проходе удаляются все крупные царапины. На втором этапе машину отполировали пастой с мелким абразивным зерном, чтобы убрать однородную риску, оставшуюся после первого прохода. После второй полировки машина кажется идеально блестящей, но на ней еще есть «голограммы»: переливающиеся разводы, заметные только если свет падает на полированную поверхность под определенным углом. Чтобы довести глянец до идеала, машину отполировали третий раз антиголограммной пастой. Это финальный проход. Затем с автомобиля убрали остатки пасты, а отполированные поверхности обезжирили и покрыли керамикой «Krytex». Она закрепила результат и снизила износ восстановленного глянца.
Как вам новый облик кроссовера? Выглядит намного лучше! Даже шикарно! Вы, конечно, можете сказать, что на фото два разных автомобиля. Если не верите, приезжайте и проверьте наших ребят в деле! Звоните!