У вас есть вопросы?

Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам!

Имя
Телефон

Нажимая на кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что ознакомился(-лась) с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, и даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Хотите получить бесплатную консультацию?

Выберите интересующую услугу, оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам!

Имя
Телефон
Услуга
  • Детейлинг экстерьера
  • Детейлинг интерьера
  • Предпродажная подготовка
  • Мойка двигателя с консервацией
  • Химчистка подвески и днища авто
  • Детейлинг водного транспорта
  • Детейлинг мототехники
  • Ремонт и замена автостёкол

Нажимая на кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что ознакомился(-лась) с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, и даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

+7(473) 206-51-88 +7(903) 650-21-88
г.Воронеж,
ул. Краснодонская, д. 16к

BMW X4. Убираем море царапин и покрываем машину керамикой KRYTEX!

Этот автомобиль выглядел так, будто прошел «Крым, Рим и медные трубы». Весь кузов был покрыт сеткой из крупных царапин. При виде такого износа, возникает ощущении, что машину целенаправленно терли тряпками с песком. Но «затертость» машины объясняется скучно и буднично: она много ездит и часто моется на придорожных мойках. В таком режиме эксплуатации любой другой автомобиль будет выглядеть так же печально.

Машины марки BMW крайне капризны в полировке. Чтобы такой износ убрать, кроссовер пришлось полировать осторожно, кропотливо, долго. Нужно было срезать только изношенную часть лакового слоя, не углубившись ни на один лишний микрон. Это и есть деликатная полировка, после которой машина сохраняет остаточный лак в необходимом количестве. Работа выполнялась в три этапа. На первом автомобиль полировался пастой с крупной абразивной фракцией. Именно при первом проходе удаляются все крупные царапины. На втором этапе машину отполировали пастой с мелким абразивным зерном, чтобы убрать однородную риску, оставшуюся после первого прохода. После второй полировки машина кажется идеально блестящей, но на ней еще есть «голограммы»: переливающиеся разводы, заметные только если свет падает на полированную поверхность под определенным углом. Чтобы довести глянец до идеала, машину отполировали третий раз антиголограммной пастой. Это финальный проход. Затем с автомобиля убрали остатки пасты, а отполированные поверхности обезжирили и покрыли керамикой «Krytex». Она закрепила результат и снизила износ восстановленного глянца.

Как вам новый облик кроссовера? Выглядит намного лучше! Даже шикарно! Вы, конечно, можете сказать, что на фото два разных автомобиля. Если не верите, приезжайте и проверьте наших ребят в деле! Звоните!

+7(473) 206-51-88

Смотреть на фото фару БМВ X4 до полировки и после. Смотреть разницу.Смотреть на фото исходное состояние черной дверной стойки и заднего фонаря автомобиля до полировки.Сравнительное фото черной дверной стойки до и после полировки.Смотреть на фото BMW X4 после полировки в детейлинге AR-Detailing.Смотреть на фото борт и корму автомобиля BMW X4 после полировки с керамикой.